Настройка

Как подключить оператора к SPEXE?
Для начала необходимо скачать и установить любую программу Jabber-клиента из списка в разделе помощь. Затем добавить код консультанта на сайт, это можно сделать самостоятельно либо написать нам, мы поможем. Далее необходимо настроить программу клиента и войти под вашим логином и паролем (их вы получаете по электронной почте от нас).

Как настроить программу-клиент?

Инструкции в картинках: QIP (Квип), Pidgin (Пиджин), Pandion (Пандион), Miranda (Миранда).

Список известных jabber-мессенджеров
Есть два основных параметра: логин оператора и пароль (они в личном кабинете).
Для примера мы будем использовать login@spexe.com и пароль password.
После того как вы скачали и установили программу-клиент из раздела помощь,
необходимо запустить ее и Добавить аккаунт XMPP/Jabber (Add account).
Обычно там есть поле Jabber ID, вписываем туда ваш Jabber-идентификатор, а именно: login@spexe.com
В поле Пароль (или Password) пишем ваш пароль, в нашем примере это: password
Вот и всё, теперь вы можете подключиться к системе.
Некоторые программы хотят, чтобы вы отдельно указали сервер, логин и пароль.
Тогда в поле логин пишете, как в нашем примере: login без @spexe.com, а в поле пароль: password
В поле Сервер (server) или Хост (host), пишете spexe.com без WWW.

Если вы уже установили код на сайт, то после того как вы войдете в Jabber,
вы должны увидеть что бейдж консультанта появился на сайте.
Можно кликнуть на него для проверки и написать что-либо в чат.
Кнопка онлоайн появляется, только если консультант онлайн. Иные статусы скроют ее.
Рекомендуем в настройках клиента установить время перехода в статус «Занято» или Away,
как вам удобно (обычно это 3-5 минут неактивности).

Настройка Лого/Фото, имен и других данных оператора в окне чата

Все это настраивается через jabber — vCard.
Каждый JID (jabber идентификатор) на каждом отдельном компьютере, может иметь свои настройки.
Подробно по пунктам:
Full Name: Имя оператора в заголовке.
Given Name: Имя оператора в сообщениях чата.
E-mail: если используете OFFLINE режим, нужно указать E-mail куда слать OFFLINE сообщения.
Organization Name: Название организации в заголовке.
Organization Unit: Должность сотрудника, например «Консультант ».
Description: впишите ваше приветствие, сохраните, и оно будет появляться если вы или посетитель в течении первых 5 секунд ни чего не напишете, вы получите уведомление об этом. Ели вы не нашли поле Description или его русифицированный аналог (в qip его нет к примеру вообще), то можно использовать поле Street или его аналог на русском. Если  вы используете разные языковые версии вэб-чата, значит и операторы должны быть разные (подписи к ним на соответствующем языке). Аватар оператора или его фото загружается через программу клиент как обычно, можно заменить аватар вашим лого при желании.

Авто-приветствие

Есть возможность поприветствовать посетителя заранее заготовленной фразой.
Делается это через jabber — vCard, в поле Description: впишите ваше приветствие, сохраните, и оно будет появляться если вы или посетитель в течении первых 5 секунд ни чего не напишете, и вы получите уведомление об этом.
Ели вы не нашли поле Description или его русифицированный аналог (в qip его нет к примеру вообще), то можно использовать поле Street или его аналог на русском.