Онлайн консультант для сайта

Лучший, Быстрый, Защищенный, и надежный сервис онлайн консультаций ваших посетителей на сайте.
Ваши операторы смогут консультировать через привычные QIP, Pidgin, Adium и другие мессенджеры с поддержкой джаббер,
с компьютера или планшета, а ваши посетители смогут общаться с вашими операторами через чат на вашем сайте.
На самом деле, мгновенная обратная связь с вашими клиентами улучшает их отношение и реально повышает продажи.



190 руб. за оператора в месяц при оплате за полгода

Цены и калькулятор тарифов!

Вопросы и ответы

Чем вы лучше других сервисов онлайн консультаций для сайтов?

Spexe на самом деле лучший сервис онлайн консультаций на сайт потому что он: самый быстрый, функциональный, защищенный (все сообщения передаются и храняться зашифрованными), безопасный, надежный и простой премиум сервис, за разумные деньги, подходящий для любой сферы деятельности, от простых сайтов и интернет-магазинов до банков и платежных систем.

Spexe использует стандартный Jabber/XMPP протокол передачи данных, и следовательно совместим с подавляюшим большинством интернет-мессенджеров работающих на всех хоть сколько-нибудь известных операционных системах, включая мобильные.

Мы не ограничиваем клиентов в плане функционала, у всех наших клиентов есть полный доступ ко всему функционалу!
Надо поставить один код для 1000 сайтов на 100 операторов или на одного? Пожалуйста!

У нас единственный сервис который не тормозит загрузку страницы, даже в случае недоступности одного из дата-центров,
у нас распределенная система, даже если откажет один дата-центр, другой включится либо автоматически, либо вручную.


Где располагаются ваши сервера?

Сейчас в двух дата-центрах (не путать с серверами) в Германии, физически разделенных по разным городам с разными каналами, плюс есть облачный резерв в России и США (Амазон) - там сейчас располагается не активная копия сервиса, которая будет запущена в случае проблем с каналами связи в Германии.


Что по поводу конфиденциальности?

1) Все данные от веб-чата до наших серверов могут быть переданы по защищенному SSL соединению.
2) Все данные от наших серверов до программ оператора так же могут быть переданы по защищенному SSL соединению.
3) Первый и единственный сервис с шифрацией архива всех диалогов на серверах 3DES алгоритмом, ключи не хранятся на сервере, а лишь запрашиваются им в момент шифрования с другого источника, все ключи генерируются автоматически без участия человека. Ваши диалоги видите только вы, ни один наш сотрудник не имеет к ним доступа так как они зашифрованы.
4) Согласно договору:
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.3. Предпринимать общепринятые в сети технические и организационные меры для обеспечения конфиденциальности информации, получаемой или отправляемой Абонентом.
Доступ третьим лицам к информации, получаемой или отправляемой Абонентом,
обеспечивается исключительно в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Кнопка на сайте может иметь только такой вид?

Кнопка на вашем сайте может иметь любой вид, но, если вам нужен набор кнопок,
то мы рекомендуем стандартный - выберите цвет, настройте другие параметры и пользуйтесь.
За всю нашу историю у нас было несколько видов кнопок, все они работают и сейчас.
Мы не отключали ни один старый код сервиса, пока им пользуется хотя бы один клиент.


Сколько консультантов в тестовом доступе?

По умолчанию один, но зайдя в личный кабинет можно кликнуть +5
и получить ещё пять операторов на время тестового периода, и их будет 6.
По истечении тестового периода, выбирая тариф вы также выбираете нужное вам количество операторов,
система автоматически их активирует и добавит в ваш личный кабинет через пару минут после получения оплаты.


Сколько длится тестовый доступ?

По умолчанию 7 дней сразу после регистрации, с кодом купона может быть от 14 до 42 дней.
Для некоммерческих организаций есть бесплатный VIP доступ без ограничений срока.


Если я не разберусь - сколько будет стоить ваша помощь?

Для платных клиентов и клиентов в тестовом периоде, ничего не будет стоить.
Мы бесплатно устанавливаем и помогаем нашим клиентам,
нужен только временный доступ к FTP.


Сколько операторов нам хватит?

Зависит от среднего чека и посещаемости.
Если средний чек на миллионы, важен каждый посетитель и ему нужно ответить.
В таком случае посещаемость от 10 уникальных посетителей в сутки,
но важно чтобы операторы были почти всегда онлайн как минимум в рабочие дни с 8 до 23.
В случае такой малой посещаемости может хватить и одного логина - нужно просто распределить операторов по времени.
Если могут быть вопросы по слишком разным темам, то надо иметь операторов по каждой из них.
Если средний чек не так велик, то на каждые 200 уникальных посетителей в сутки лучше иметь оператора как минимум в часы наибольшей посещаемости. Один оператор может обслужить до пяти параллельных диалогов (дальше ему станет туго и лучше ему сменить статус на "Занят"). Вполне комфортно будет 3 параллельных диалога. При оплате на больший срок вы получите дополнительных операторов в подарок.


У вас хороший сервис, а можно одного оператора бесплатно?

Можно, если оплатить например одного но сразу за 3 месяца.
Или если вы и ваш сайт представляете некоммерческую организацию и чат будет использован для целей этой организации.
У нас есть бесплатная версия онлайн консультанта на сайт с некоторыми ограничениями и рекламой.


А кнопки дополнительных сервисов платные?

Все наши клиенты могут добавить помимо кнопки консультанта:
1) Кнопку запроса обратного звонка с проверкой номера мобильного (гарантирует что вы будете перезванивать именно тому кто запросил звонок), если указать при регистрации номер мобильного, то запрос обратного звонка придет к вам в виде смс от номера того, кто его запрашивает, останется только перезвонить. Дублируется на email и в чат оператору.
2) Кнопка отзывов от сторонних сервисов UserEcho, Reformal, Copiny, она будет в наборе кнопок в одном стиле с ним.
3) Кнопка Skype с проверкой статуса оператора (если онлайн то её видно) можно указать несколько логинов через запятую, удобно для тех посетителей кто привык общаться сразу в Skype, указанным логинам в настройках Skype нужно будет разрешить видеть статус в сети.
4) Можно добавить интеграцию с счетчиками яндекс и гугл.
Всё это бесплатное приложение к сервису призванное расширить возможности обратной связи с посетителями и уменьшить количество разнородных кнопок от разных сервисов.


Где я могу увидеть статистику по операторам для Яндекс и Гугл?

Сбор статистики для этих систем будет активен только в случае добавления ваших идентификаторов в основной код при его настройке.
Яндекс метрика: содержание -> параметры визитов -> SPEXE
Гугл аналитика: персонализированный -> мои переменные -> SPEXE
Вы увидите какие операторы и когда были офлайн или онлайн в момент когда посетитель открывал чат.
Можно делать выводы и править расписание работы операторов с целью уменьшения числа офлайн и увеличения числа онлайн.
Чтобы статистика собиралась, при генерации кода нужно указать ваши ID счетчиков от Ядекс и/или Гугл.


Какие порты нужно открыть на прокси сервере, чтобы клиентская программа стала видеть сервер SPEXE?

Стандартно для jabber/xmpp: 5222
Резервный: 443 (его редко блокируют, и тогда надо менять порт 5222 в настройках мессенджера на порт 443).
Этот вопрос также возникает из за необходимости подключения только через ваш местный прокси сервер,
вам нужно это учесть при настройке мессенджера, либо обратится к вашему системному администратору для корректной настройки.
Информация для размышления: Проблемы при подключении к Jabber


Почему по статистике офлайн запросов много, а вот сами запросы отсутствуют?

Тут предлагаю разобраться
В статистике есть:
1) Диалоги — это когда вам написали, а ваш оператор ответил, их видно и в истории диалогов.
2) Без ответа — вам написали, а ваш оператор не ответил, и это видно в истории диалогов.
3) Офлайн-отказы — вам написали, а ваш оператор не ответил, а вот их не видно в истории диалогов.
Офлайн-отказы — это значит посетитель открыл чат, увидел что оператор недоступен и ушел.
Он ничего вам не написал, увидеть это в истории очевидно нельзя,
мы это видим своими средствами так как знаем что чат был открыт, но оператора не было онлайн.
Если офлайн-отказов много, пора делать выводы о расширении
или смещении рабочего времени операторов чтобы охватить больше посетителей.


У нас несколько операторов и стандартный код, почему нет выбора оператора?

Причин может быть несколько:
1) Не заполнена информация оператора (желательно добавить фото), делается это через сам мессенджер.
2) Онлайн только один оператор.
3) Только у одного оператора заполнена информация.
4) Вы принудительно выключили в коде показ меню выбора оператора, включите.


У нас несколько операторов и мы хотим убрать возможность выбора операторов.

Действительно, иногда это может быть полезно с целью распределения нагрузки по всем операторам в принудительном режиме.
Попросите того кто ставил код прочитать эту информацию:
Скрытые параметры основного кода


Рекомендуемые мессенджеры для iPhone и iPad

Бесплатных, вменяемых кроме QIP нет, вот пример его настроек для iPad:
1) Выбрать "Простой вход", не через учетку qip!
2) Кнопка [ + ]
3) Выбрать "XMPP"
4) Вписать логин и пароль оператора
5) Кликнуть [ Готово ]
6) Слева на созданном аккаунте тапнуть на круглую серую стрелку ( > )
7) Выбрать "указать сервер"
8) Вписать там хост www.spexe.com
9) [ Сохранить ]
10) Затем слева на "лампочку" и выбрать статус "в сети"
11) Потом чуть ниже на "шестеренку" и ВЫКЛЮЧИТЬ там фильтры и антиспам бот

Не используйте Talkonaut, IM+ , IM pro, Monal они теряют собщения от клиента (вероятно причина в некорректно настроенных неотключаемых фильтрах), или просто не работают (их авторы просто не следуют протоколу XMPP, плодят уродцев и прекращают поддержку)...


Где взять мой ID для системы отзывов.

У каждого сервиса по-своему, но обычно в исходном коде вашей страницы, если у вас установлен код их системы отзывов.
Если вы сами его не нашли, напишите оператору со ссылкой на сайт где работает обычная кнопка отзывов, он вам поможет.


За что вы не любите QIP?

0) Он больше не поддерживает другие jabber сервера кроме своего (начало конца).
1) Он не учитывает приоритет указанный в SRV DNS записи.
Простыми словами: если у нас будут к примеру профилактические работы, никто их не заметит кроме пользователей QIP потому как все корректные мессенджеры молча согласно нашим SRV записям переключаться на другой доступный сервер, а большая часть пользователей QIP с первого раза не подключатся так как QIP плевать хотел на указанный в SRV записях порядок переключения и просто гадает куда бы ему подключиться в этот раз (вероятно таким образом разработчики QIP распределяют нагрузку по своим серверам).
2) В нём много того что не нужно оператору.
3) Требует/требовал регистрацию в QIP.
4) Pidgin для PC (Windows) и Adium для Mac OSX, намного лучше чем QIP.
5) Мы не мешаем использовать QIP просто он не позволяет предоставить для вас лучший сервис.